Скорость домашнего интернета МТС в некоторых тарифах достигает 1 Гбит/с. Но абоненты выбирают услуги провайдера не только за космическую скорость передачи данных. Цифровое ТВ, мобильная связь, видеонаблюдение — список не ограничивается этими видами сервиса. А если подключать услуги в комплекте, то можно неплохо сэкономить. При этом качество связи всегда на высоте. Расскажем, как провести домашний интернет МТС в квартиру, какие документы для этого нужны и сколько ждать подключения.
Есть несколько вариантов, как провести в квартиру интернет МТС:
Первые 2 способа подходят тем, к чьему дому не подведен оптоволоконный кабель МТС. Если же оптоволокно протянуто, то не потребуется никаких лишний действий. Достаточно просто подать заявку на подключение и дождаться, пока мастер приедет и настроит сеть.
Можно поспрашивать у соседей или изучить рекламные буклеты, расклеенные в подъезде. Но самый простой и эффективный вариант — сразу отправить заявку. Выберите тарифный план на сайте, изучите наполнение, стоимость и подайте запрос в режиме онлайн. Так вы решите сразу 2 задачи: проверите возможность технического присоединения и автоматически встанете в очередь на подключение.
СПРАВКА:
Неважно, сколько абонентов в очереди. У провайдера много технических специалистов, готовых провести интернет в квартиру в течение нескольких дней. Долго ждать не придется.
После подачи заявки клиент ждет звонка от менеджера. Сотрудник компании-провайдера сообщает, подведен ли к дому оптоволоконный кабель МТС. При положительном ответе остается договориться о дате и времени подключения услуг.
В назначенный день абоненту вновь звонит представитель провайдера и напоминает о запланированном визите мастера. Специалист приезжает точно ко времени. Его задача:
завести кабель в квартиру
подключить wi-fi роутер и настроить сеть
подключить цифровое телевидение (если оно входит в тарифный план)
протестировать, как подключаются к сети компьютер, ноутбук, смартфон
Пока мастер занимается техническими вопросами, абонент читает и подписывает договор. Из документов нужен лишь паспорт. На первой странице договора указан номер лицевого счета: по этим реквизитам необходимо каждый месяц вносить абонентскую плату.
СПРАВКА:
Чтобы провести в село Мындаба домашний интернет МТС в квартиру, требуется роутер. Оборудование разрешено арендовать у провайдера или сразу приобрести в собственность.
Все зависит от того, какие конкретно услуги вам нужны. Можно подключить проводной интернет отдельно или выбрать комплексный тариф, куда входят еще цифровое ТВ и мобильная связь. К каждому тарифу дано подробное описание: изучите информацию и сделайте выбор.
Провайдер может приостановить оказание услуг. Чтобы этого не произошло, вовремя пополняйте баланс или активируйте услугу «Доверительный платеж».
Вносите деньги на счет через личный кабинет, мобильное приложение или офисы обслуживания МТС. В этих случаях комиссия за пополнение баланса не предусмотрена. Если переводите деньги через мобильное банковское приложение, финансовое учреждение может удержать процент.
Все расходные материалы провайдер предоставляет бесплатно.
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в село Мындаба!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм